Не верные шаги начинающих
На первых порах начинают с оплошностей. И продолжают делать не верные шаги из-за чересчур завышенных ожиданий. И это все от громких обещаний при обучении или при доверии рекламе.
Инфобизнес или доход через интернет – это не просто.
И это совсем не про то, как стучать по клавиатуре и грести деньги лопатой, как нам обещают гуру инфобизнеса.
Часто нам обещают, что дорога к прибыльному стабильному инфобизнесу прямая, на которой нет никаких ухаб и все идет как по маслу. Но любой, кто когда-либо занимался своим делом, знает: план никогда не работает идеально.
Стартовать свой инфобизнес и найти свой потенциальный доход, сможет (подчеркиваю) любой начинающий. Главное быть готовым ко многим трудностям и желать преодолевать их и страх на пути к вашей цели и мечте.
1. Ставить целью – деньги
Это приведет к тому, что перестанут ваши подписчики вам платить, если ваша цель деньги. Только полезная информация. Или очень много полезной информации и действительно важной для их продвижения.
2. Не изучение своей целевой аудитории
Не продавайте всем, всем и всем. У нас у всех разные интересы, а тем более разные мечты и потребности. Трудитесь и найдите уникальность для создания своего предложения.
3. Не распыляйтесь
Держите своё внимание на продвижении вперед, на развитии продукта, на наполнении сайта, на социальных сетях. Не старайтесь охватить все и вся. Тогда у вас будет цель, результат по вашему ожиданию. Вы будете сосредоточены, пропадет раздражение и разочарование.
4. Умерьте свою самостоятельность
Мы, часто получив знания, пытаемся внедрить их в лучшем качестве. Сами все рисуем, создаем, печатаем, делаем на советь. Так как – это для себя и своих любимых подписчиков. Занимайтесь тем, что сильно любите вы. Остальное передайте другим.
5. Некомпетентность
Наша некомпетентность в вопросах построения стратегий, последовательность действий при оформлении необходимых презентаций, проведения лекций, вебинаров, дорого обходится.
Отсутствие системы, торопливость в продвижении, желание продать по дороже и быстрей разбогатеть, ломает всю бизнес структуру.
Не знание технологий работы с сервисами. Не желание вести переговоры по продажам. Все это ведет к потере цепочки перехода подписчика до клиента.
6. Игнорирование бренда
Полное отсутствие видения при создании своего бренда. От сильных и слабых сторон личности, до амбиций, и мастерства в своем деле – все это занимает бренд. При его недоразвития будет не полноценная ваша компетенция. Так же монетизация и доверие аудитории, и все контакты с клиентами будут не доработаны.
7. Отказ от инвестиций
Свое саморазвитие, укрепление здоровья, укрепление знаний в своей области все это и многое другое требует разного рода вложений. А все вложения – это и есть инвестиции.
Для меня было началом вложений в сайт, в самоорганизацию, в самосовершенствование и во многое, что служило продвижением себя и своей интернет недвижимости.
Всего того, что входит в потенциал моих возможностей и потенциал дохода сайта.
Определяем начальные инвестиции, а также ежемесячные пополнения. Ставим цель, готовим план и инструменты.
Желаю вам идти по правильному планируемому пути, без отступлений и остановок верными шагами.
С уважением Любовь Здержикова.