Что такое ключевые слова
Доброго дня, уважаемый посетитель моего сайта!
Сегодня данной статьей мы рассмотрим все о ключевом слове и словах.
Определение и понятия
Ключевое слово или, ключ, это определенный поисковый запрос, содержащийся в вашем тексте по тематике вашего сайта, инфопродукта, проекта и так далее. Один поисковый запрос, отражающий то что вы хотите донести в сознание посетителей ваших ресурсов в первую очередь.
По мнению оптимизаторов это наоборот помощь для распознавания роботов. И то, и то верно по определению. Главной задачей такого ключевого слова или предложения — помочь понять поисковому роботу при направлении посетителя на страницу сайта.
Другое мнение есть об еще одной важной функции ключевых слов. Это — когда ключевое слово — сочетание, помогает посетителю быстро понять, что перед ним за информация на данной странице. Потому как посетитель, чаще не читает, а просматривает текст, получая информацию.
Ответная полезная информация
Глядя на эту страницу, вы можете легко получите несколько основных ответов на свои вопросы:
«что такое ключевое слово»,
«виды ключевых слов»,
«как вписать ключ».
Поэтому ключи нужны для оптимизации, для облегчения прочтения страницы. А облегчать эту задачу для ваших читателей или нет, зависит только от нас, имеющих сайты.
Виды ключевых слов
Они разделяются по нескольким типам:
• информационные
• навигационные
• продающие
В информационных статьях мы используем информационные и навигационные слова. В рекламных и продающих текстах — все вместе.
Эти ключевые слова можно использовать при написании по-всякому. И называется это — типами вхождения ключевых слов в тексте.
Тип вхождения таких слов в тексте — это то, как мы вписываем в него ключевое слово, с изменениями по падежам или без изменений.
Совет: Употреблять ключевые слова в одной форме неэффективно.
Типы вхождения слов для увеличения потенциала дохода:
1. Точное или прямое вхождение. Как написано в тематике статьи, так и пишем далее в тексте. Можно такие записи делать с запятыми.
2. Разбавленное вхождение. Это когда вставить в ключевую фразу подходящее слово по тексту, можно предлог + слово и так далее.
Совет: Отлично работает в случае со сложными ключами.
3. Морфологическое вхождение. В этом типе вхождения можно изменить окончание, число или падеж ключа. Еще есть и морфологически разбавленное вхождение, когда ключ можно не только просклонять, но и вставить в него несколько слов.
Совет: Чаще разбавляйте вхождение
4. Синонимическое вхождение. Заменяем ключ на его синоним.
Совет: Отличный вариант когда, из-за плотности ключа текст становится набором тавтологий.
5. Вхождение с опечатками. Считается, что использование такой формы ключевого слова до сих пор актуально, потому что не
все пользователи поисковых систем грамотны.
Совет: Вписывать ключ с ошибками не всегда приятно, но применять можно.
6. Сложное вхождение. Комбинация из нескольких преобразований ключа — например, разбавленного и морфологического.
Обычно оптимизаторы требуют, чтобы было несколько типов вхождений: точное, морфологическое и сложное.
Совет: Очень сложно, но если нужно вписать несколько ключей, действуйте.
На этом сегодня все. Остались вопросы? Задайте их в комментариях!
Всем, благодарна за оставленные комментарии!